Правила
24 часа в сутки 7 дней в неделю
8 (0214) 531271 | +375 29 2561271

ПРАВИЛА

гостиничного обслуживания в

Гостинице «Беларусь»

 

I.Общие положения

1.1 Настоящие Правила разработаны на основании Правил гостиничного обслуживания в Республике Беларусь, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2006 № 471 (в редакции Постановления Совета Министров от 19.05.2009 № 646), Закона Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь» от 04.01.2010 № 105-З (в ред. Закона Республики Беларусь от 25.11.2011 N 322-З).

1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные термины:

гостиница - имущественный комплекс, отвечающий установленным требованиям технических нормативных правовых актов, в котором осуществляется гостиничное обслуживание ;

гостиничное обслуживание - услуги, оказываемые исполнителем, по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания физических лиц, а также дополнительные услуги (далее - услуги);

дополнительные услуги - услуги общественного питания, связи, бытовые и другие услуги, оказываемые исполнителем на возмездной и безвозмездной основе в соответствии с законодательством;

исполнитель - юридическое лицо, осуществляющие гостиничное обслуживание - Государственное предприятие «Гостиница «Беларусь»;

потребитель - юридическое или физическое лицо, заказывающее и (или) использующее услуги.

1.3 Предоставление гостиничных услуг осуществляется на основании публичного договора, либо договора, заключенного в письменной форме.

1.4 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении администратору гостиницы:

- гражданином Республики Беларусь – паспорта, а при его отсутствии: военного билета (для военнослужащих срочной службы), справки установленной формы, выдаваемой в случае утраты гражданином паспорта, свидетельства о рождении детей в возрасте до 16 (шестнадцати) лет;

- иностранным гражданином (лицом без гражданства) – паспорта,  удостоверяющего личность (для граждан государств, имеющих паспортно-визовый режим с Республикой Беларусь,  в паспорте необходима отметка о получении визы на право пребывания в Республике Беларусь в установленный период времени), миграционной карты с отметкой должностного лица пограничных войск о въезде иностранца в Республику Беларусь, медицинского страхового полиса, при отсутствии паспорта - вида на жительство или удостоверения беженца.

При этом исполнитель выдает потребителю пропуск, квитанцию, которые должны содержать:

наименование исполнителя;

фамилию, имя, отчество потребителя;

сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

срок проживания в гостинице;

цену номера (места в номере);

1.5 Оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и выбывающих из нее, осуществляется круглосуточно.

1.6 Предельный срок, на который единовременно оформляется проживание в гостинице, не должен превышать 30 суток.

1.7 Книга замечаний и предложений находится у дежурного администратора гостиницы.

 

II. Оплата за проживание 

2.1 Оплата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, может осуществляться за наличный расчёт, по безналичному расчёту и кредитными картами в белорусских рублях.

2.2 Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом с 12 часов текущих суток.

При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата взимается за половину суток.

При проживании не более суток плата взимается за сутки.

В случае выезда потребителя после расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:

в течение 12 часов - за половину суток;

от 12 до 24 часов - за полные сутки.

2.3 Цена номера (места в номере) формируется гостиницей в соответствии с законодательством.

2.4 Плата за проживание в гостинице производится при оформлении проживания посуточно или в полном объеме на условиях предварительной оплаты.

2.5 Потребитель обязан произвести окончательный расчет за оказанные ему услуги при выселении и сдать горничной занимаемый номер (место в номере). Администратор гостиницы выдает потребителю счет и чек.

2.6 При оплате за проживание и услуги по безналичному расчету гостиница формирует счет, который передается клиенту, либо отправляется ему по факсимильной связи в течение суток после получения письменной заявки. Денежные суммы, указанные в счете, должны поступить на расчетный счет гостиницы не позднее, чем за сутки до заезда клиента. В течение 3 суток после выезда из гостиницы клиенту отправляется по почте расчет и акт выполненных работ в двух экземплярах. Окончательные расчеты между гостиницей и клиентом производятся не позднее 3 банковских дней со дня выезда. В случае аннуляции заявки на бронирование не позднее, чем за 1 сутки до заезда клиента, денежные суммы, поступившие на расчетный счет гостиницы в качестве платы за проживание, возвращаются клиенту в течение 30 банковских дней с момента аннуляции.

2.7 При наличии в гостинице свободных мест Потребитель может занимать номер любой вместимости с полной оплатой всех мест.

2.8  По просьбе Потребителя может предоставляться дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом.

2.9  Не взимается плата за проживание в гостинице детей в возрасте до 8 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места в номере.

2.10 Потребитель может досрочно расторгнуть договор с оплатой фактически оказанных ему услуг.

2.11 В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг гостиница производит в установленном порядке возврат денежных средств Потребителю в размере стоимости невостребованных услуг.  Операция возврата денежных средств Потребителю возможна только при предъявлении им администратору гостиницы оригинала счета и чека.

 

III. Бронирование мест

3.1 Бронирование номера (места в номере) может производиться путем принятия от граждан заявки на бронирование с помощью почтовой, телефонной, электронной и факсимильной связи с записью в электронный журнал бронирования. 

В заявке на бронирование номеров указывается (сообщается) следующая информация:

•реквизиты организации (если бронирует организация),

•количество клиентов,

•дата и время заезда,

•дата и время выезда,

•количество и категория номеров,

•вид оплаты,

Бронирование может осуществляться на основании договора, заключаемого в письменной форме.

3.2 Бронирование номера (места в номере) производится не позднее двух часов до момента поселения граждан.

3.3 В тех случаях, если намеченные сроки размещения граждан в гостинице или количество забронированных мест изменяются, они обязаны сообщить об этом не позднее чем за трое суток  до момента поселения – при размещении более 20 человек и за сутки при размещении до 20 человек.

3.4 Срок действия брони заканчивается в 19.00 часов в день заезда, после чего гостиница вправе снять бронь, если в договоре или заявке на бронирование не указано другое время.

3.5 Потребитель, поселяющийся в гостиницу по подтвержденной брони, имеет приоритетное право поселения перед лицами, желающими продлить проживание в гостинице по истечении согласованного срока проживания.

3.6 В случае нарушения сроков начала оказания услуг по договору или заявке на бронирование номера (места в номере) Потребитель вправе:

 - расторгнуть договор;

 - назначить новый срок бронирования.

3.7 За бронирование номера (места в номере) плата не взымается. 

 

IV. Обслуживание проживающих

4.1 Проживающим в гостинице предоставляются следующие бесплатные услуги:

- доставка в номер поступающей на имя проживающего корреспонденции при ее получении;

- вызов врача заболевшему, а при необходимости - скорой помощи;

- пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;

- побудка к определенному времени по просьбе проживающего;

- предоставление кипятка, иголок, ниток;

- вызов такси;

- заказ места на платной автостоянке гостиницы;

- поднос багажа по просьбе гостя (поднос багажа осуществляется с/до лифта в холле 1 этажа).

4.2 Порядок уборки номеров горничными, периодичность смены постельного белья  и полотенец, комплектация ванных комнат косметическими и банными принадлежностями регламентируются действующими санитарными нормами и правилами Республики Беларусь. 

4.3 Администрация гостиницы должна обеспечивать проживающих справочной информацией о режиме работы предприятий общественного питания, связи, бытового обслуживания.

4.4 Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу, согласно Правилам обращения с забытыми вещами, действующими в гостинице. 

4.5 Персонал гостиницы имеет бейдж с указанием должности, фамилии, имя,  отчества работника.

4.6 Дополнительные услуги, оказываемые на возмездной основе, предоставляются исполнителем только с согласия потребителя. 

4.7. При обнаружении недостатков услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

равноценной замены услуг;

соответствующего уменьшения платы за услуги.

4.8 Исполнитель должен устранить недостатки услуг при предъявлении потребителем соответствующего требования. В случае, если исполнитель не устранил недостатки, потребитель вправе расторгнуть договор, оплатив фактически оказанные ему услуги.

4.9 Исполнитель вправе досрочно расторгнуть договор с потребителем в случае неоднократного нарушения потребителем правил проживания в гостинице. При выселении потребитель обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

4.10 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (аварийных ситуаций) гостиница имеет право в одностороннем порядке расторгнуть заключённый с потребителем договор досрочно и вернуть потребителю денежные средства в размере стоимости не оказанных услуг.

4.11 Если в установленном порядке в действие вводятся нормативные акты, устанавливающие иные правила гостиничного обслуживания на территории Республики Беларусь, то настоящие Правила действуют в части, не противоречащей этим нормативным актам.

4.12 В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 10, 2/839).

4.13 Во всём остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, гостиница и потребитель руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления скидок

на услуги по проживанию в гостинице «Беларусь»

 

1. Общие положения.

Данное положение регулирует порядок предоставления скидок на проживание в  гостинице «Беларусь» (далее - гостиница).

Скидки на услуги проживания в гостинице предоставляются потребителям - физическим (юридическим) лицам (далее – гостям).

Размер скидки устанавливается в процентах от цены номера (места в номере) гостиницы.

Скидки предоставляются гостям либо в момент оплаты счета за проживание в гостинице путем внесения наличных средств в кассу гостиницы, по кредитной карте либо в момент выставления счета на оплату услуг в случае оплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

2. Перечень скидок на услуги по проживанию в гостинице.

Гостиница предоставляет следующие скидки по спецпредложениям:

  • Скидка при длительном проживании;
  • Скидка группе лиц;
  • Скидка «Свадебное предложение»;
  • Скидка «День рождения в гостинице»;  
  • Скидка в случае временного ухудшения условий обслуживания гостей;
  •  Скидка инвалидам ВОВ, инвалидам I - II группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет.

3. Размер и условия предоставления скидок

3.1. Скидка при длительном проживании:

-   5% от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется гостям, проживающим в гостинице свыше 20-ти суток.

-   10% от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется гостям, проживающим в гостинице свыше 60-ти суток.

3.2. Скидка группе лиц:

-   10% от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется группе состоящей из 20-ти и более человек.

3.3. Скидка «Свадебное предложение»:

-   10%  от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется молодожёнам в день бракосочетания (с предоставлением копии свидетельства о заключении брака).

-   5%  от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется    гостям свадьбы (на основании письменного заявления молодожёнов с указанием списка гостей).

3.4. Скидка «День рождения в гостинице»:

-   5%  от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется в День рождения гостя, если он попадает на период проживания в гостинице                     (с подтверждением копией паспорта).

3.5. Скидка в случае временного ухудшения условий обслуживания гостей:

-   10%  от цены номера (места в номере) гостиницы при временном ухудшении условий обслуживания (отсутствие воды, электроэнергии, наличие обоснованной жалобы, и пр.);

3.6. Скидка инвалидам ВОВ, инвалидам I - II группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет:

-  10%  от цены номера (места в номере) гостиницы. Предоставляется инвалидам ВОВ, инвалидам I - II группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет (при предоставлении удостоверения).

4. При выполнении двух и более пунктов из вышеперечисленных условий, скидка предоставляется по одному пункту на выбор клиента.

Карта проезда

К услугам гостей

К услугам гостей 104 номеров на 134 места

  • 2 трёхкомнатных двухместных номера «Люкс»
  • 7 двухкомнатных двухместных номеров «Люкс»
  • 1 двухместный номер «Дабл»
  • 4 одноместных номера «Сингл улучшенный»
  • 21 двухместных номеров «Твин»
  • 69 одноместных номеров «Сингл»

 

Дополнительные услуги: 

  • охраняемая парковка на 48 мест
  • конференц-зал на 30 мест
  • кафетерий на 25 мест
  • бесплатный Wi-Fi
  • спутниковое телевидение
  • продажа сувениров и товаров первой необходимости
  • вызов такси

 

Контакты

Государственноe предприятиe «Гостиница «Беларусь».

211440 г.Новополоцк
ул.Кирова д.2
Телефоны:
8 (0214) 53-12-71
+375 29 256 1271
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web: hotel-belarus.by


Директор: Полякова Наталья Григорьевна 
т. 8(0214) 558564, Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Менеджер: Шипило Татьяна Витальевна
т. 8(0214) 558217, Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Техподдержка
т. 8(0214) 533319 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.